Уважаемые покупатели, просим Вас внимательно и с максимальной ответственностью отнестись к приобретению изделий медицинского назначения.

Перед покупкой рекомендуем:

  • уточнить у продавца-консультанта противопоказания;
  • согласовать с лечащим врачом возможные последствия применения выбранного изделия;
  • при самостоятельном подборе внимательно изучить схему определения размера, если она представлена в карточке товара;
  • снимать индивидуальные мерки по схеме, соответствующей именно этому товару;
  • строго придерживаться размерных таблиц;
  • если возникли затруднения в определении размера, обратиться в интернет-магазин «Dobro-orto.ru» за консультацией.

Выполнение этих простых действий поможет избежать возможных споров, связанных с возвратом и обменом товаров медицинского назначения надлежащего качества.

Итак, что делать в случае возникновения сомнения в качестве или претензии на исправность изделия?

Рассмотрим два варианта.

Претензии по возврату товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества – это соответствующий установленным для него нормам и стандартам качества товар. Данный товар может быть в полной мере использован потребителем по его прямому назначению и в установленном объеме.

Возврату или обмену не подлежат товары надлежащего качества, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. N 2463.

В указанный перечень входят следующие группы товаров:

  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
  • швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, компрессионный трикотаж);
  • парфюмерно-косметические товары;
  • ортопедические изделия.

В остальных случаях действует ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 ( в ред. 11.06.2021) «О защите прав потребителей», в соответствии с которой, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Вопреки распространенному мнению о праве потребителя в любом случае возвратить качественный, но не понравившийся товар и получить за него деньги, пункт 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 ( в ред. 11.06.2021) «О защите прав потребителей», дает потребителю право лишь обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, при условии, если указанный товар :

1. Не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

2. Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Первое условие является обязательным, и его невыполнение влечет за собой отказ продавца удовлетворить требование потребителя.

Только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, у потребителя возникает право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной сумм, т.е . получить за товар деньги.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Вы можете вернуть купленный в интернет-магазине «Добро-орто.ру» товар надлежащего качества в течение 7 дней после его получения. Данное правило распространяется на товары, приобретенные дистанционным способом, без возможности примерки и проверки их потребительских свойств.

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 ( в ред. 11.06.2021) «О защите прав потребителей»», а также «Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору купли-продажи», утвержденным Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020

Претензии по возврату товара ненадлежащего качества (схема 2)

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Закон «О защите прав потребителей» п. 1 ст. 18 дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вместо предъявления этих требований покупатель вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Вы можете вернуть купленный в интернет-магазине «Добро-орто.ру» товар надлежащего качества в течение 7 дней после его получения. Данное правило распространяется на товары, приобретенные дистанционным способом, без возможности примерки и проверки их потребительских свойств.

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением Правительства РФ ケ612 от 27.09.2007 г.

Для возврата предоставьте менеджеру интернет-магазина: заявление на возврат, чек и копию паспорта (2-3 страницы)

Скачать образцы заявлений на возврат

Возврат почтой: 445030, г.Тольятти, ул.Тополиная, д.32А, “Добро-орто.ру”

Службой доставки: СДЭК

*важно: доставка товара почтой или курьерской службой осуществляется за счет покупателя

Возврат денежных средств осуществляется  на расчетный счет покупателя  в течение 10 дней после получения корректно заполненного заявления.

Товар с браком должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара.

По всем возникающим вопросам пишите на почту интернет-магазина: info@dobro-orto.ru Будем рады вам помочь!

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Реквизиты организации

Наименование организации / ИП ООО «Добро-орто.ру»
Юридический адрес: 445043, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, д. 22, комната 42

Фактический адрес:

445043, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, д. 22, комната 42
ИНН 6321423785
КПП 632101001
ОГРН 1176313003778
Р/с 40702810729520002139
Банк ФИЛИАЛ «НИЖЕГОРОДСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК БИК 042202824
К/с к/с 30101810200000000824
Городской телефон: (8482)62-34-32
e-mail:

info@dobro-orto.ru

Руководитель Сергеев А.Ю. – Генеральный директор Управляющей компании ООО «АЛВЕ КОНСАЛТ», действующий на основании Договора управления от 21.07.2021 г.