Уважаемые покупатели, просим Вас внимательно и с максимальной ответственностью отнестись к приобретению изделий медицинского назначения.

Перед покупкой рекомендуем:

  • уточнить у продавца-консультанта противопоказания;
  • согласовать с лечащим врачом возможные последствия применения выбранного изделия;
  • при самостоятельном подборе внимательно изучить схему определения размера, если она представлена в карточке товара;
  • снимать индивидуальные мерки по схеме, соответствующей именно этому товару;
  • строго придерживаться размерных таблиц;
  • если возникли затруднения в определении размера, обратиться в интернет-магазин «Dobro-orto.ru» за консультацией.

Выполнение этих простых действий поможет избежать возможных споров, связанных с возвратом и обменом товаров медицинского назначения надлежащего качества.

Итак, что делать в случае возникновения сомнения в качестве или претензии на исправность изделия?

Рассмотрим два варианта.

Претензии по возврату товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества – это соответствующий установленным для него нормам и стандартам качества товар. Данный товар может быть в полной мере использован потребителем по его прямому назначению и в установленном объеме.

Возврату или обмену не подлежат товары надлежащего качества, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. В указанный перечень входят следующие группы товаров:

  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
  • швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, компрессионный трикотаж);
  • парфюмерно-косметические товары;
  • ортопедические изделия.

В остальных случаях действует ст. 25 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которой, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Вопреки распространенному мнению о праве потребителя в любом случае возвратить качественный, но не понравившийся товар и получить за него деньги, пункт 1 статьи 25 закона “О защите прав потребителей” дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги.

Указанное положение Закона о защите прав потребителей предусматривает два условия:

  • отсутствие потребления товара, сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков;
  • наличие документов, подтверждающих оплату указанного товара.

Первое условие является обязательным, и его невыполнение влечет за собой отказ продавца удовлетворить требование потребителя.

Претензии по возврату товара ненадлежащего качества (схема 2)

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Закон «О защите прав потребителей» п. 1 ст. 18 дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вместо предъявления этих требований покупатель вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Вы можете вернуть купленный в интернет-магазине «Добро-орто.ру» товар надлежащего качества в течение 7 дней после его получения. Данное правило распространяется на товары, приобретенные дистанционным способом, без возможности примерки и проверки их потребительских свойств.

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением Правительства РФ ケ612 от 27.09.2007 г.

Для возврата предоставьте менеджеру интернет-магазина: заявление на возврат, чек и копию паспорта (2-3 страницы)

Возврат почтой: 445030, г.Тольятти, ул.Тополиная, д.32А, “Добро-орто.ру”

Службой доставки: СДЭК

*важно: доставка товара почтой или курьерской службой осуществляется за счет покупателя

Возврат денежных средств осуществляется  на расчетный счет покупателя  в течение 10 дней после получения корректно заполненного заявления.

Товар с браком должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара.

По всем возникающим вопросам пишите на почту интернет-магазина: info@dobro-orto.ru Будем рады вам помочь!

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Реквизиты организации

Наименование организации / ИП ООО «Добро-орто.ру»
Юридический адрес: 445043, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, д. 22, комната 42

Фактический адрес:

445043, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, д. 22, комната 42
ИНН 6321423785
КПП 632101001
ОГРН 1176313003778
Р/с 40702810729520002139
Банк ФИЛИАЛ «НИЖЕГОРОДСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК БИК 042202824
К/с к/с 30101810200000000824
Городской телефон: (8482)62-34-32
e-mail:

info@dobro-orto.ru

Руководитель Сергеев А.Ю. – Генеральный директор Управляющей компании ООО «АЛВЕ КОНСАЛТ», действующий на основании Договора управления от 21.07.2021 г.